шапка

шапка

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Борисово читает Рубцова!


14 сентября 2016 года в 14.00 в Борисовском сельском филиале, украшенном кленовыми листьями, цветами, фотографиями поэта, прошла акция открытого чтения «Прочитай Рубцова!», посвящённая 80-летию со дня рождения поэта Николая Рубцова.
Принять участие в акции мог любой читатель. В библиотеке была оформлена выставка «Он твой поэт, Россия», на которой представлена поэзия  о родине, о природе, о любви.
Для Рубцова Россия была его матерью, поэтому ей он посвятил свои лучшие стихи.
Россия, Русь - куда я ни взгляну-
За все твои страдания и битвы
Люблю, твою Россия, старину,
Твои леса, погосты и молитвы.
Библиотекарь филиала познакомила участников мероприятия  с жизнью и творчеством Н. Рубцова, его биографией,  из которой понимаешь,  откуда в его строках столько нежной, светлой любви к родине.
«Тихая моя родина!
Ивы, река, соловьи…».
Проникновенно читали стихи старейшая читательница библиотеки, ветеран библиотечного дела Л.И. Фролова, социальный работник Н.И. Бутырус и другие. В их исполнении  звучали стихотворения   «Детство»,  «Тихая моя родина», «Родная деревня», «Русский огонёк», «Виденья на холме» и другие. Они не просто читали, а заново открывали для себя поэта.
Участники мероприятия имели возможность не только прослушать известные и любимые многими песни на стихи Николая  Рубцова «В горнице моей светло», «Улетели листья», «Букет», романс «Замерзают мои георгины», но и подпевать. Ведь эти строки так близки всем людям потому, что в них заложена частица души поэта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий